Привет, Anonymous » Регистрация » Вход

Сдружение ХуЛите

Посещения

Привет, Anonymous
ВХОД
Регистрация

ХуЛитери:
Нов: Perunika
Днес: 0
Вчера: 0
Общо: 14143

Онлайн са:
Анонимни: 464
ХуЛитери: 4
Всичко: 468

Онлайн сега:
:: rajsun
:: LeoBedrosian
:: AlexanderKoz
:: Mitko19

Електронни книги

Вземи онлайн електронна книга!

Календар

«« Април 2024 »»

П В С Ч П С Н
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         

[ добави събитие ]

Екипи на ХуЛите

Публикуващи администратори:
изпрати бележка на aurora aurora
изпрати бележка на alfa_c alfa_c
изпрати бележка на viatarna viatarna
изпрати бележка на Valka Valka
изпрати бележка на anonimapokrifoff anonimapokrifoff

Издателство ХуЛите:
изпрати бележка на hixxtam hixxtam
изпрати бележка на BlackCat BlackCat
изпрати бележка на nikikomedvenska nikikomedvenska
изпрати бележка на kamik kamik
изпрати бележка на Raya_Hristova Raya_Hristova

Координатор екипи и техническа поддръжка:
изпрати бележка на Administrator Administrator


С благодарност към нашите бивши колеги:
mmm
Angela
railleuse
Amphibia
fikov
nikoi
намали шрифтанормален шрифтувеличи шрифтаВодопад мечты
раздел: Произведения на чужд език
автор: marinlazarov

По мнению известного швейцарского психолога Карла Юнга, мы рождаемся не только с биологической, но и с психологической наследственностью, которая в какой-то степени может определять поведение, опыт целого народа.

Какими жизненными принципами будут руководствоваться наши дети, если по чувствам, впечатлениям, эмоциям их родителей в последние годы прошла невидимая «линия разлома»?

В том числе естественным стремлением к защищённости можно объяснить рождение псевдоидеологии успеха, основными опорными ценностями которой являются материальное преуспевание, известность... Люди, не располагающие этими достоинствами сегодня оказались в теневой зоне жизни. В реальности, протекающей по законам шоу, маленькие проблемы «человека обычного» мало кому интересны, если не приносят коммерческой выгоды.

Мы – население из эпохи парадоксов. Глобальные процессы обновления требуют проявления мощной созидательной энергии, востребована активная позиция каждого из нас. Однако люди обыкновенные все больше и больше закрываются. Потеря веры в позитивные перемены, ощущение беспомощности, отстранённость, полное погружение в личные заботы уводит жизнь большинства в направлении, противоположном общему вектору развития.

Чем больше людей научится творчески относиться к своей жизни, к делу, которым они заняты, тем более благополучным станет наше общество. Проект «Водопад мечты» обращён непосредственно к простому человеку. Это будет не просто журнал, не просто клуб, не уже привычная социальная сеть, И в то же время и то, и другое, и третье.

Главными героями журнала и интернет-портала с одноименным названием станут отнюдь не «громкие» персонажи – а люди, которых мы встречаем на улице, в метро, в магазинах и местах отдыха, мало кому известные подвижники, настоящие работяги, живущие в российской «глубинке». Полагаем, что жизненная история каждого человека уникальна. И на страницах журнала жизнь наших героев будет представлена крупным планом.

На самом деле обыденность ежедневно каждому из нас подбрасывает множество вопросов. Простые бытовые ситуации серьёзно экзаменуют: что является самым важным, и не в какой-то конкретный момент, а вообще; способны ли мы защитить своё достоинство, достоинство семьи, чего боимся, чему учим своих детей? Настоящие жизненные истории, в которых люди не опускают руки даже в самых сложных обстоятельствах, способны и других сделать сильнее, помогают увидеть новые горизонты.

Мы живём в информационную эпоху. Это открывает перед всеми нами огромные возможности. Сегодня, даже на расстоянии тысяч километров люди могут оказывать друг другу огромную поддержку. Все в жизни складывается из мелочей. Мы иногда огорчаемся маленькому слову, брошенному невзначай, и почувствовать счастье от одной улыбки, обращённой в нашу сторону.
Только общество, в котором люди помогают друг другу, способно динамично развиваться, и мы сами становимся успешнее. Проект основывается на убеждении, что из искреннего рассказа о своей жизни, из настоящей истории рождается интерес к человеку. Из интереса – общение и дружба, а иногда и совместные инициативы.

Сегодня очень важно, чтобы люди стали интересоваться друг другом. И для этого востребованы площадки, которые позволяют рассказывать, что нас волнует, как мы преодолеваем трудности, что доставляет нам радость и делает нас счастливыми. Сегодня открытость имеет такую же ценность, как передовые технологии. Все мы изголодались по настоящему. Настоящие эмоции, чувства, мысли нужны обществу, как чистые воздух и вода. Открытость способна смести с телевизионных экранов ложь, открытость поможет увидеть, что кроется за красивой оболочкой.

Почему-то хочется, чтобы среди первых участников проекта были женщины. Наверное, потому, что женщины - уникальные создания. У каждой можно чему-то поучиться и восхищаться, независимо от её социального или профессионального положения. Кто-то из них отличается особенной мягкостью, женственностью. Кто-то обладает неподражаемым талантом общения с людьми, умением располагать к себе. Кто-то являет собой пример внутренней силы, решительности и жизнелюбия.

В России практически нет культуры «историй успеха». Пропагандируется не успех, а его атрибуты. Наш проект будет успешным, если будет способствовать изменению психологии людей. Если они перестанут стесняться своей искренности, будут гордиться собой, если будут чувствовать, что плечо другого совсем рядом. Общение имеет синергический эффект.

Сегодня трудно представить, о чем будут мечтать наши внуки? Но очевидно, что и у молодых людей мечта сталкивается с реальностью. Поведение красивых, ухоженных, грамотных парней и девушек порой шокирует. В крайне неуважительном отношении к выдающимся поступкам других проявляется убогое приспособленческое сознание. Такие молодые люди сами просто не умеют мечтать о невозможном.

Недуги нашего времени: разрушенная общность, ложь, алчность, беспринципность власти безусловно дают свои плоды. Вступающие в мир люди получают представление о нем, как о недружелюбном, агрессивном месте, в котором надо быть готовым к отпору, а не к поддержке того, кто рядом. Тем более, что от закрытых членов общества не известно, чего ждать.

Можно ли изменить эту ситуацию? Это нужно делать. Возродить у молодёжи естественную для человека потребность мечтать способны масштабные проекты. Объединение вокруг общечеловеческих целей помогает каждому из нас почувствовать свою значимость. Значимость совсем другой природы, чем известность. Значимость, которая становится жизненной позицией, а не попыткой скрыться от проблем.

Чтобы у наших внуков были красивые мечты, сегодня все мы должны стать смелее. Смелее в желании менять, то, что нам не нравится. Смелее в своей открытости, готовности объединяться.

Водопад состоит и бесчисленного количества капель, в каждой из которых, как и в нашей жизни, отражается целый мир. А вместе они – поток. Мощный и сильный поток. Мы можем творить историю.
Марин Лазаров


Публикувано от hixxtam на 24.03.2013 @ 07:20:51 



Сродни връзки

» Повече за
   Произведения на чужд език

» Материали от
   marinlazarov

Рейтинг за текст

Средна оценка: 5
Оценки: 1


Отдели време и гласувай за текста.

Ти си Анонимен.
Регистрирай се
и гласувай.

Р е к л а м а

16.04.2024 год. / 21:29:28 часа

добави твой текст

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/hulite/www/www/modules/News/article.php:11) in /home/hulite/www/www/modules/News/article.php on line 277
"Водопад мечты" | Вход | 1 коментар | Търсене в дискусия
Коментарите са на публикуващия ги. Ние не сме отговорни за тяхното съдържание.

Не са позволени коментари на Анонимни, моля регистрирай се.

Re: Водопад мечты
от sradev (sradev за пощите go2.pl wp.pl) на 24.03.2013 @ 10:51:36
(Профил | Изпрати бележка) http://aragorn.pb.bialystok.pl/~radev/huli.htm
"а нам все равно" ще кажат и ще подминат, защото у младите е рано, а у старите - трудно да възраждат - тем бол-ее